Сделать бесплатный сайт с uCoz
Четверг, 02.05.2024, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, добро пожаловать на сайт МОБУ "СОШ с. Бердяш".

Меню сайта
Наш опрос
Ваше мнение о сайте
Всего ответов: 43
Статистика
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :
Форма входа

Положение о порядке самообследования

Принято на заседании педагогического совета МОБУ «СОШ с. Бердяш»

 

Протокол № 9 от 16.03.2015 г.

 

УТВЕРЖДАЮ   

Директор МОБУ «СОШ с. Бердяш»

 В. Сергеев.

Приказ № 45 от 16 марта 2015 г.

Положение

о порядке проведения самообследования

Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с. Бердяш» муниципального района Республики Башкортостан

1. Общие положения.

1. Настоящее Положение определяет основные нормы и принципы проведения самообследования. Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком проведения самообследования образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462.

1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет).

1.3. Задачи самообследования:

1) установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания);

2) выявление наличия или отсутствия динамики образовательной системы школы в целом (или отдельных ее компонентов);

3) создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;

4) выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов ее развития;

5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем;

6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.

1.4. Самообследование проводится образовательной организацией ежегодно.

Самообследование – процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива.

1.5. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:

оценочная функция – осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

диагностическая функция – выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);

прогностическая функция – оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

2. Методы и критерии самообследования.

2.1. Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:

- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)

- активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

3. Организация самообследования.

3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;

- организацию и проведение самообследования в учреждении;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

3.2. Сроки проведения самообследования:

Самообследование проводится 1 раз в год по решению педагогического совета школы до 1 сентября следующего за отчетным учебным годом. Директор школы издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии.

3.3. Форма проведения самообследования:

Основной формой проведения самообследования является школьный мониторинг качества образовательной подготовки учащихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации школы образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

3.4. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования:

1. Директор.

2. Педагог-организатор.

3. Председатель Совета школы.

4. Педагог-библиотекарь

5. Руководители школьных методических объединений учителей.

4. Структура самообследования.

4.1. Общие сведения об образовательном учреждении.

4.2. Организация образовательного процесса.

4.3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, библиотечно-информационные, учебно-методические).

4.4. Содержание образовательного процесса.

4.5. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки учащихся. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса в форме ОГЭ. Трудоустройство выпускников.

4.6. Организация методической деятельности.

4.7. Обеспечение воспитания и развития учащихся.

4.8. Общие выводы.

5. Отчет о результатах самообследования.

5.1. Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.

5.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа текущего года.

5.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.

5.4. Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.

5.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляется не позднее 1 сентября текущего года.

 

Поиск
Flash-плеер
Загрузка плеера ...
Скачать
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031