Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Отчёт по результатам самообследования за 2014-2015 учебный год/otchjot_samoobsledovanija_za_2014-2015_uch.g.doc Рассмотрен на заседании Утверждаю педагогического совета Директор МОБУ «СОШ с. Бердяш» Сергеев В.Е. Протокол № 1 «18» августа 2015 г. Приказ № 130 от 20.08.2015 г.
ОТЧЁТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МОБУ «СОШ с. Бердяш» МР Зилаирский район РБ
за 2014-2015 учебный год
с. Бердяш 2015 Пояснительная записка:
Самообследование ОУ было организовано и проведено в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», Положения о порядке проведения самообследования образовательной организации МОБУ «СОШ с. Бердяш» и приказом МОБУ «СОШ с. Бердяш» № 45 от 16 марта 2015 года.
Целью проведения самообследования является подготовка соответствующего отчёта об обеспечении соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Процедура самообследования включала в себя следующие этапы: - планирование и подготовка работ по самообследованию; - организация и проведение самообследования; - обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчёта о самообследовании ОУ; - рассмотрение и утверждение отчёта о самообследовании на заседании педагогического совета. При проведении самообследования использовались результаты мониторинга качества образования, аудита материально-технических ресурсов, общественной аккредитации. В процессе самообследования проводился анализ всех образовательных программ организации в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.
Содержание отчёта по самообследованию: 1. Общие сведения об образовательном учреждении. 2. Организация образовательного процесса. 3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, библиотечно-информационные, учебно-методические). 4. Содержание образовательного процесса. 5. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки учащихся. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса в форме ОГЭ. Трудоустройство выпускников. 6. Организация методической деятельности. 7. Обеспечение воспитания и развития учащихся. 8. Общие выводы.
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Бердяш» муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан 1.2. Юридический адрес: 453685, Республика Башкортостан, Зилаирский район, с. Бердяш, ул. Еровчинская, д. 31. 1.3. Фактический адрес: 453684, Республика Башкортостан, Зилаирский район, с. Бердяш, ул. Еровчинская, д. 31. Телефон: 8-347-52-2-47-46 Факс: нет E-mail: school2@roo-zilair.ru сайт ОУ: http://berdjash.ucoz.ru 1.4. ИНН/КПП 0223002883/022301001, ОГРН 1020201543812 1.5. Учредитель Администрация муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан 1.6. Регистрация Устава Регистрационное свидетельство № 2110267036944 от 11 ноября 2011 года 1.7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 1268 от 24 июня 2010 года 1.8. Свидетельство о государственной аккредитации № 2317 от 23 декабря 2010 года 1.9. Типовое здание, общая площадь 3326,3 кв.м. Типовой проект на 108 мест, введено в действие в 2006 году.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Организация образовательного процесса регламентируется следующими нормативными документами: 1. Основная образовательная программа. 2. Устав МОБУ «СОШ с. Бердяш». 3. Должностные инструкции 4. Локальные акты:
2.2. Режим работы учреждения Школа работает: шестидневная неделя (2-9 кл), пятидневная неделя - 1 кл. Режим занятий – односменный. Начало занятий в 9.00 часов. Длительность уроков – 45 мин. (2-9 класс), 35 мин. - 1 класс. Для учащихся 1 класса в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821 -10 используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии: сентябрь-октябрь - 3 урока по 35 мин., ноябрь-декабрь - 4 урока по 35 мин., январь-май - 4 урока по 45 мин. Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня не превышает для учащихся 1 класса 4 урока и 1 день в неделю 5 уроков за счёт третьего урока физической культуры. Обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий. Дополнительные недельные каникулы для первоклассников организованы в середине третьей четверти. Расписание занятий и звонков составлено в соответствии Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, две большие перемены по 20 минут после 2-го и 3-го уроков. Нагрузка в 1 классе – 21 час, 2-4 классы -26 часов, в 5- классе -32 часа, в 6 классе – 33 часа, в 7 классе – 35 часов, в 8-9 классах – 36 часов. В 1 классе продолжительность уроков и перемен, динамической паузы после 2 урока соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10. I ступень – начальная школа – 1-4 классы, II ступень – основная школа – 5-9 классы. Промежуточная аттестация проводится для учащихся 2-8 классов в конце учебного года. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа секций, общешкольные творческие дела, дела классов. Язык обучения - русский язык. В школе реализуется программа раннего изучения английского языка со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе во второй половине дня. Оказывается муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
2.3. Расписание учебных занятий. Расписание учебных занятий разработано в соответствии с требованиями СанПиН и Уставом образовательного учреждения. Расписание занятий предусматривает на 1 ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии. На 2 ступени обучения - чередование предметов естественно-математического и гуманитарного циклов. Для учащихся 5-7 классов организованы сдвоенные уроки технологии.
3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы Обучение и воспитание в 2014-2015 учебном году осуществляют 11 учителей: 2 учителя начальной школы, 9 учителей основного звена (в том числе 1 директор, 1 педагог-организатор, 1 педагог-библиотекарь. Возрастной состав: - до 35 лет - 4 чел; - от 35 до 45 лет – 3 чел.; - от 45 до 55 лет – 4 чел. - старше 55 лет – 0 чел.
3.1.1. Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса
3.1.2. Повышение квалификации педагогических кадров
3.1.3. Информация по вакансиям
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Возможности:
Тревоги:
далее см. ссылку м.п. Директор МОБУ «СОШ с. Бердяш» В.Е. Сергеев
|
Поиск
Flash-плеер
Загрузка плеера ...
Скачать |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||