Сделать бесплатный сайт с uCoz
Четверг, 02.05.2024, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, добро пожаловать на сайт МОБУ "СОШ с. Бердяш".

Меню сайта
Наш опрос
Ваше мнение о сайте
Всего ответов: 43
Статистика
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :
Форма входа

Отчёт по результатам самообследования за 2014-2015 учебный год

/otchjot_samoobsledovanija_za_2014-2015_uch.g.doc

Рассмотрен на заседании                                                                                                                      Утверждаю

педагогического совета                                                                                 Директор МОБУ «СОШ с. Бердяш»                   Сергеев В.Е.

Протокол № 1 «18» августа 2015 г.                                                                                                                    

                                                                                                                                                          Приказ № 130 от 20.08.2015 г.

 

 

 

ОТЧЁТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 МОБУ «СОШ с. Бердяш» МР Зилаирский район РБ

 

за 2014-2015 учебный год

 

 

с. Бердяш

2015

Пояснительная записка:

 

Самообследование ОУ было организовано и проведено в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», Положения о порядке проведения самообследования образовательной организации МОБУ «СОШ с. Бердяш» и приказом МОБУ «СОШ с. Бердяш» № 45 от 16 марта 2015 года.

 

Целью проведения самообследования является подготовка соответствующего отчёта об обеспечении соответствующего уровня качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

 

Процедура самообследования включала в себя следующие этапы: 

- планирование и подготовка работ по самообследованию;

- организация и проведение самообследования;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчёта о самообследовании ОУ;

- рассмотрение и утверждение отчёта о самообследовании на заседании педагогического совета.

При проведении самообследования использовались результаты мониторинга качества образования, аудита материально-технических ресурсов, общественной аккредитации.

В процессе самообследования проводился анализ всех образовательных программ организации в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, а также показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

 

Содержание отчёта по самообследованию:

1. Общие сведения об образовательном учреждении.

2. Организация образовательного процесса.

3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, библиотечно-информационные, учебно-методические).

4. Содержание образовательного процесса.

5. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки учащихся. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса в форме ОГЭ. Трудоустройство выпускников.

6. Организация методической деятельности.

7. Обеспечение воспитания и развития учащихся.

8. Общие выводы.

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное  общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Бердяш» муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан

1.2. Юридический адрес: 453685, Республика Башкортостан, Зилаирский район, с. Бердяш, ул. Еровчинская, д. 31.

1.3. Фактический адрес: 453684, Республика Башкортостан, Зилаирский район, с. Бердяш, ул. Еровчинская, д. 31.

Телефон: 8-347-52-2-47-46

Факс: нет

E-mail: school2@roo-zilair.ru

сайт ОУ: http://berdjash.ucoz.ru

1.4. ИНН/КПП 0223002883/022301001, ОГРН 1020201543812

1.5. Учредитель  Администрация муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан

1.6. Регистрация Устава  Регистрационное свидетельство № 2110267036944 от 11 ноября 2011 года

1.7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 1268 от 24 июня 2010 года

1.8. Свидетельство о государственной аккредитации  № 2317 от 23 декабря 2010 года

1.9. Типовое здание, общая площадь 3326,3 кв.м. Типовой проект на 108 мест, введено в действие в 2006 году.

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА.

Организация образовательного процесса регламентируется следующими нормативными документами:

1. Основная образовательная программа.

2. Устав МОБУ «СОШ с. Бердяш».

3. Должностные инструкции

4. Локальные акты:

Положение о Совете школы

Положение о Педагогическом совете школы

Содержание раздела «Охрана труда» МОБУ «СОШ с. Бердяш»

Положение о родительских собраниях

Положение об учете неблагополучных семей

Положение о родительском комитете

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение об учебном кабинете

Положение о внутришкольном контроле

Положение о ведении делопроизводства

Правила внутреннего распорядка

Положение о лагередневного пребывания

Положение о летней трудовой практике обучающихся

Положение о форме и порядке промежуточной аттестации

Положение о порядке составления, утверждения, хранения экзаменационных материалов

Положение о контроле знаний учащихся школы

Положение о конфликтной комиссии

Положение о совете старшеклассников

Положение о Совете профилактики

Положение о приеме обучающихся в школу

Положение об организации индивидуального обучения на дому

Положение о школьном конкурсе «Лучший класс»

Положение о школьной эмблеме

Положение о проверке ученических тетрадей

Положение о библиотеке школы

Положение об общественном наркологическом посте

Положение о бракеражной комиссии

Положение о школьном краеведческом музее

Положение о предметных олимпиадах

Положение о предметной неделе

Положение о рабочей программе учебного предмета

Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО

Положение о получении общего образования в форме экстерната

Положение о выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя


2.1. Данные о контингенте  учащихся, формах обучения

Показатель

Количество

Средняя наполняемость

Всего класс-комплектов

9

-

Всего учащихся

65

7,2

в том числе:

 

 

1-4 классы

32

8

5-9 классы

33

6,6

Учащиеся, получающие образование по формам

Очное - 65

-

очно-заочное (вечернее) - 0

-

Заочное - 0

-

Семейное - 0

-

Экстернат - 0

-

Воспитанники детских домов, интернатов

-

-

Дети-инвалиды

-

-

 

2.2. Режим работы учреждения

Школа работает: шестидневная неделя (2-9 кл), пятидневная неделя - 1 кл. Режим занятий – односменный. Начало занятий в 9.00 часов. Длительность уроков – 45 мин. (2-9 класс), 35 мин. - 1 класс.

Для учащихся 1 класса в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821 -10 используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии: сентябрь-октябрь - 3 урока по 35 мин., ноябрь-декабрь - 4 урока по 35 мин., январь-май - 4 урока по 45 мин.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня не превышает для учащихся 1 класса 4 урока и 1 день в неделю 5 уроков за счёт третьего урока физической культуры.

Обучение проводится без балльного оценивания знаний учащихся и домашних заданий. Дополнительные недельные каникулы для первоклассников организованы в середине третьей четверти.

Расписание занятий и звонков составлено  в соответствии Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.  Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, две большие перемены по 20 минут после 2-го и 3-го уроков. Нагрузка в 1 классе – 21 час, 2-4 классы -26 часов, в 5- классе -32 часа, в 6 классе – 33 часа, в 7 классе – 35 часов, в 8-9 классах – 36 часов. В 1 классе продолжительность уроков и перемен, динамической паузы после 2 урока  соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10.

I ступень – начальная школа – 1-4 классы, II ступень – основная школа – 5-9 классы. Промежуточная аттестация проводится для учащихся 2-8 классов в конце учебного года.

Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа секций, общешкольные творческие дела, дела классов.

Язык обучения - русский язык. В школе реализуется программа раннего изучения английского языка со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в компьютерном классе во второй половине дня. Оказывается муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

 

2.3. Расписание учебных занятий.

Расписание учебных занятий разработано в соответствии с требованиями СанПиН и Уставом образовательного учреждения. Расписание занятий предусматривает на 1 ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, изобразительного искусства, физической культуры, технологии. На 2 ступени обучения - чередование предметов естественно-математического  и гуманитарного циклов. Для учащихся 5-7  классов организованы сдвоенные уроки технологии.

 

3. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

Обучение и воспитание в 2014-2015 учебном году осуществляют 11 учителей: 2 учителя начальной школы, 9 учителей основного звена (в том числе 1 директор, 1 педагог-организатор, 1 педагог-библиотекарь.

Возрастной состав:

- до 35 лет - 4 чел;

- от 35 до 45 лет – 3 чел.;

- от 45 до 55 лет – 4 чел.

- старше 55 лет – 0 чел.

 

3.1.1. Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса

Показатель

Кол. чел

%

Всего педагогических работников (чел.)

11

Укомплектованность штатов педработников (%)

100

Внешних совместителей

-

-

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование

9

82

Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

2

18

Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию

высшую

-

-

первую

5

45

вторую

-

-

Педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности

3

27

Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории

3

27

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет

11

100

Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.)

-

Отличник просвещения РФ, Отличник образования РБ

1

Победители конкурса «Лучший учитель» в рамках ПНПО

-

       

 

3.1.2. Повышение квалификации педагогических кадров

№ п\п

ФИО

Предмет

Квалификационная категория, год присвоения

Год прохождения курсов повышения квалификации

Примечание*

1

Бусарева С.П.

Начальные классы

Соответствие, 2011

2014

ФГОС, ИКТ

ОРКСЭ

2

Исянбаева Р.И.

Английский язык

Башкирский язык

-

2015

ФГОС, ИКТ

3

Климчук Е.А.

Чувашский язык

Первая,  2010

2013

ФГОС,

ИКТ

4

Любимова Е.В.

История, обществознание

ИКБ, музыка, ИЗО

Соответствие, 2011

2014

ФГОС, ИКТ

5

Николаева Н.П.

География

Химия

Биология

Технология

Первая,  2010

2014

2015

2015

2015

ФГОС, ИКТ

6

Сергеев В.Е.

Технология,

Информатика

ОБЖ

Руководитель

Первая, 2012

2012

2013

2014

2012

ФГОС, ИКТ

7

Сергеева Т.К.

Физическая культура

История, обществознание

Высшая, 2010

2014

2015

ФГОС, ИКТ

8

Сычева О.С.

Математика

Физика

-

2015

ФГОС

ИКТ

9

Терентьева И.Е.

Математика

Первая, 2012

2015

ФГОС, ИКТ

10

Трофимова З.С.

Начальные классы

-

2014

ФГОС, ИКТ

11

Трофимова  М.В.

Русский язык и литература

Соответствие, 2011

2012

ФГОС, ИКТ

 

3.1.3. Информация по вакансиям

Учебный год

Укомплектованность штатов %

На вакансии предметы/классы/кол-во часов в неделю / срок с… по…

Причина возникновения вакансий

2014-2015

100

-

-

Сильные стороны:

  • укомплектованность штатов – 100 %;
  • динамика роста учителей, повысивших квалификацию за последние три года;
  • 100 % учителей владеют компьютером;
  •  практически отсутствует текучесть педагогических кадров (в школе работают 7 выпускников школы);
  • 100 % педагогических работников прошли повышение квалификации (при норме не менее 90%);
  • имеют стаж работы свыше 10 лет – 7 учителей (64 %)
  • все учителя имеют полную недельную нагрузку (18 и более часов).

Слабые стороны:

  • доля аттестованных учителей – 72 %  при норме 100%;

Возможности:

  • рост педагогического мастерства учителей;
  • знакомство с новыми передовыми технологиями и методиками преподавания;

Тревоги:

  • отсутствие вакансий для молодых специалистов;
  • рост среднего возраста учителей.

далее см. ссылку

м.п.             Директор МОБУ «СОШ с. Бердяш»                    В.Е. Сергеев

 

 

 

 

 

Поиск
Flash-плеер
Загрузка плеера ...
Скачать
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031